Вы участник?

Подать работу

Работы

(1405) «Алишер(ы), лови(те) скидку»


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Barbeque Burger. Алишер

Проблема

В какой-то момент, после открытия новых ресторанов быстрого питания, молодежь все реже стала посещать Barbeque Burger. Для решения данной проблемы была разработана акция, разберем ее ниже.


Решение

Чтобы вновь вызвать интерес молодежи к BBQ, агентством «8 BIT MEDIA» была разработана рекламная кампания: «Алишер(ы), лови(те) скидку». Таким образом в честь дня рождения Алишера Навои Barbeque Burger дарит 30% скидку всем Алишерам, при наличии удостоверений. У кампании были следующие цели: напомнить о бренде, а также привлечь более молодую аудиторию 15-25 лет за счет интересного предложения. Для достижения данных целей были проделаны работы с молодежными блогерами- тиктокерами, за которыми следит нужная бренду аудитория.


Результат

Охваты увеличились в 43 239 раз. 548 пользователей оставили комментарии под постом и 493 пользователей поделились публикацией.



Назад к списку