Кампания с использованием национальных ценностей
SamAuto
Проблема: низкая узнаваемость пикапа ISUZU D-Max, плохая осведомленность о его возможностях, проходимости Измерение: охват, узнаваемость автомобиля, интерес к автомобилю, динамика продаж среди частных лиц
Исполнители: ADD Event — концепция, техническое оснащение Maslov PR Tashkent— PR-поддержка презентации 4x4 Energy – маршрут, проведение экскурсии Идея: В мае 2021 года организовать двенадцатидневную автомобильную экспедицию с блогерами и лидерами мнений по Узбекистану через малоизвестные локации с большим туристическим потенциалом. Показательный тест-драйв для первых пикапов отечественного производства ISUZU D-Max и знакомство с Узбекистаном с другого ракурса. Продвижение: Участники автопутешествия делились и до сих пор делятся (август 2021) на своих площадках хрониками этой экспедиции. В своих публикациях блогеры и лидеры мнений отмечали страницу SamAuto, ставили внизу хештеги #ISUZUDMAX, #ARALTOUR, #SamAuto, на фотографиях участники были в мерче ISUZU D-Max ARAL TOUR, также в карусели фотографий была обязательно фотография на фоне ISUZU D-Max либо сам пикап ISUZU D-Max. В том числе участникам было предложено лично сесть за руль автомобиля, провести тест-драйв на бездорожье и оставить свой отзыв, что участники с удовольствием и сделали. Также был подготовлен фильм об автопутешествии, в котором были отмечены координаты локаций, через которые проходил маршрут в 4 355 км. Для участников ISUZU D-Max ARAL TOUR был организован закрытый показ фильма. Позже многие из них поделились на своих площадках новостью о выходе фильма с прямой ссылкой на него. Путешествие освещалось и в соцсетях SamAuto.
Результат: За две недели участники преодолели более 4 355 км асфальтированных, грунтовых дорог и бездорожья Узбекистана. Участники ISUZU D-Max Aral Tour увидели древнейшие наскальные рисунки Сармышсая, знаменитый минарет Вабкента, посетили Государственный музей искусств имени И. В. Савицкого в Нукусе, фестиваль «Стихия» на муйнакском кладбище кораблей, спустились к сохранившейся части Аральского моря, доехали до высыхающего солончакового озера Барсакельмес, погуляли в каменном лесу урочища Джаракуду, пустыне Кызылкум, на Плато Демонов, узнали легенду о комплексе Миздакхан и спустились к Впадине и озеру Аякагытма. Все участники дали положительный отзыв о тест-драйве пикапа на бездорожье. Было получено – Количество постов, материалов: 99 (в том числе были упомянуты на телеканалах Sevimli, UzReport, Дунё бўйлаб во время репортажа о фестивале «Стихия» в Муйнаке) Количество сторис: 664 Полученные реакции (вовлечение): более 468 059 Полученный общий охват: более 3 702 914 К 18.08.2021 фильм ISUZU D-Max Aral Tour набрал 20 402 просмотра. Проект поддержал Национальный PR-центр, который находится в составе Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма – в проекте Uzbekistan Travel. ISUZU D-Max Aral Tour публично отметил вице-премьер, министр туризма и спорта Республики Узбекистан Азиз Абдухакимов: «Автотуризм — это формат путешествий, который позволяет открыть страну с новой стороны. Во всем мире известны города-музеи Бухара, Хива, Самарканд, однако Узбекистан богат на другие малоизвестные, но невероятно живописные места. Очень здорово, что участники автотура от СамАвто через социальные сети показали, какие яркие эмоции и внезапные открытия может принести путешествие на собственном автомобиле». Резко возросла узнаваемость автомобиля. Интерес к пикапу в дилерских центрах возрос на 20% Количество продаж частным лицам возросло в х2,1 раз