Вы участник?

Подать работу

Работы

(1505) Повышение узнаваемости


  • Номинация:

    Рекламная кампания с известными личностями

  • Для бренда

    Feed Up

Проблема

О существовавшем с 2010 года бренде «FeedUp» мало кто знал, либо не доверяли. В то время, как в регионах о Feed Up даже и не слышали.


Решение

Дабы повысить узнаваемость, вызвать интерес, доверие и лояльность гостей столицы, которые приезжают из других регионов и областей, а также для разогрева аудитории перед открытием филиала в регионах Республики Узбекистан, агентством «8 BIT MEDIA» была разработана рекламная кампания с привлечением лиц известных артистов комедии: Мирзамуратова Дильшода и Мирзахолова Отабека, отснять ряд юмористических роликов для узбекоговорящей аудитории из регионов. Было принято решение отснять ролики понятные на каждом региональном диалекте с участием актеров. Таким образом донося основной посыл до потребителей. После чего распространить ролики на Owned Media, Paid Media и в итоге косвенно Earned Media, а также посредством таргета. В итоге распространения роликов на Owned Media и Paid Media, косвенно был задействован и Earned Media.


Результат

Динамика продаж: на доставке выросла на 42%. Конверсия: число новых лиц в филиалах Lokomotiv Anhor, Samarqand Darvoza, Compas, рынок Иподром в совокупности увеличилась на 82%. Охват: 790 979 человек. Поделились: 1 799 пользователей



Назад к списку