Вы участник?

Подать работу

Работы

(1601) Crossfit - мотивационный ролик!


  • Номинация:

    SMM кампания

  • Для бренда

    Crossfit

Проблема

Низкое знание людей о сrossfit как о направлении. Любой спорт до сих пор у нас ассоциируется как "качалка" О многофункциональном тренинге знали мало. Чаще всего люди узнавали о зале из "сарафанного радио".


Решение

Ролик снимался для промоушена в социальных сетях. В качестве приглашенных актеров участвовали тренера и атлеты которые посещали зал на тот момент. Данное решение помогла повысить лояльность текущих атлетов. "Расшаривание" ролика среди близких и знакомых увеличило узнаваемость, "сарафанное" радио в данном случае как нельзя лучше, люди делились, вызывали интерес. И это по мимо платного продвижения.


Результат

Достаточно долгая лояльность среди текущих клиентов зала, привлечение новых клиентов. Рост комьюнити, в целом позиционирование зала это crossfit семья.



Назад к списку