Вы участник?

Подать работу

Работы

(1108) Artel Simfoniya


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    Artel

Проблема

Artel произвел новую кухонную плиту. Перед производителем стояла задача широко осветить это событие, рассказать потребителям о преимуществах новой плиты и влюбить их в новую модель.


Решение

Производитель разработал концепцию, при которой блюда и музыка тесно переплелись между собой. Ингредиенты блюд, как и ноты, смешиваясь между собой, образовывали чудесную гастрономическую симфонию. Согласно концепции потребители, приобретя новую кухонную плиту смогли бы творить собственные шедевры. Концепция была реализована с помощью эстетичного видеоролика. Новый продукт был презентован публике непосредственно на заводе кухонных плит Artel. Так же презентация и сам продукт были широко освещены в различных СМИ и социальных сетях


Результат

В результате кампании о новом продукте узнала вся страна. Продажи кухонной плиты были рекордно высокими. Пользователями Facebook и Instagram было отправлено больше количество восхищенных комментариев.



Назад к списку