Запуск нового продукта или услуги
Artel
Artel произвел новую кухонную плиту. Перед производителем стояла задача широко осветить это событие, рассказать потребителям о преимуществах новой плиты и влюбить их в новую модель.
Производитель разработал концепцию, при которой блюда и музыка тесно переплелись между собой. Ингредиенты блюд, как и ноты, смешиваясь между собой, образовывали чудесную гастрономическую симфонию. Согласно концепции потребители, приобретя новую кухонную плиту смогли бы творить собственные шедевры. Концепция была реализована с помощью эстетичного видеоролика. Новый продукт был презентован публике непосредственно на заводе кухонных плит Artel. Так же презентация и сам продукт были широко освещены в различных СМИ и социальных сетях
В результате кампании о новом продукте узнала вся страна. Продажи кухонной плиты были рекордно высокими. Пользователями Facebook и Instagram было отправлено больше количество восхищенных комментариев.