Запуск нового продукта или услуги
SamAuto
Проблема: выход неизвестной не только модели, но и типа автомобиля – пикапа, на рынок Узбекистана. Измерение: охват новости о презентации пикапа ISUZU D-Max 27 ноября 2019 года
Идея: Масштабная и креативная презентация модельного ряда пикапа ISUZU D-Max: 3 модификации в 7 цветах. Презентация превратилась в целое интерактивное представление, в котором были задействованы все гости. Кульминационный момент – на сцене с помощью аллегории описываются ключевые качества пикапа: сильный – на сцене тяжеловес поднимает штангу, изящный – на сцене художественные гимнастки, манёвренный – на сцене демонстрируется паркур, гармоничный – на сцене скрипач играет мелодию, стильный - модели в нарядах от дизайнеров, динамичный – группа танцоров исполняет ритмичные движения. Поднимается занавес – «в своих стихиях» выставлены пикапы ISUZU D-Max. Продвижение: традиционные СМИ: радио, ТВ, онлайн-СМИ, печатная пресса, а также блогеры, лидеры мнений и альфа-консьюмеры.
Результат: Презетацию посетили 500 гостей, из них 14 высокопоставленных лиц, 99 местных компаний, 18 зарубежных компаний, также журналисты, блогеры, лидеры мнений, альфа-консьюмеры. Итоговый охват презентации: 5 000 000.