Запуск нового продукта или услуги
BEELINE
Интернет-пакеты - являются самой популярной услугой, которую активно приобретают абоненты у мобильных операторов.Необходимо было повысить атрибуты Beeline, как оператора, который предлагает простые, понятные и выгодные предложения. Новые интернет –пакеты созданные Beeline с большим наполнением и низкой цене с предельно ясным неймингом. То есть необходимо было избавиться от всего, что было ранее и запустить новые интернет – пакеты, которые были бы наиболее конкурентоспособны на рынке мобильных операторов. С появлением нового продукта все предыдущие пакеты все были закрыты. Основная цель была в том, чтобы привлечь максимальное количество абонентов с молодежной целевой аудиторией. А самая быстро адаптирующаяся к любым изменения категория – это молодые люди, которые активно пользуются интернетом и будут заинтересованы в том, чтобы покупать больше трафика за меньшую цену. Beeline запускает новые и выгодные интернет-пакеты с максимально простым неймингом с добавлением постфикса с цифрой, соответствующей наполнению пакета мегабайтами. А также необходимо было настроить абонентов на то, чтобы было хорошее восприятие новых пакетов и уход от старых. Тенденция такова, что абоненты желают максимальной простоты и не долго раздумывать о продукте перед подключением. Нужен простой, быстрый и удобный выбор.
Было решено снять ролик хронометражем в 30 сек на самых узнаваемых локациях Ташкента, популярных среди молодежи, тик-токеров, а также использовать дополнительную ифографику. Сделать ролик максимально лайтовым, простым с грамотным музыкальным сопровождением, на подобие тех, что постят в тик-ток, ютюб или инстаграм, на наиболее популярных площадках в Узбекистане на данный момент, с использованием масок, и спец эффектов. Была задумка привлечь контентмейкеров, датаюзеров и блогеров. То есть максимальная нацеленность на сегмент активно пользующийся интернетом. Важно то, что были привлечены для съемок тик-ток блогеры с многочисленными подписчиками для большего охвата. Учитывая небольшой хронометраж ролика в 30 секунд необходимо было обернуть ролик в некий «танец» главного героя, который гуляет по улице, делает контент и делится им со своими подписчиками в социальных сетях. Ролик должен был получится максимально легким и понятным для аудитории с клиповым мышлением.По пути ему встречаются какие-то объекты, люди, и из всего он создает интересный и качовый контент. Оформление контента представлено сразу в видеоряде, будто применены спецэффекты в реальной жизни. Кроме того, блогеры делились данным видео в своих страницах, который был очень позитивно оценен юзерами в тик-ток.
По ТОМА (Internet bundles): Согласно замерам осведомленности, рекламная кампания прошла весьма успешно, 57% опрошенных идентифицировали видеоряд (бенчмарк за этот период - 36%), из них 78% видели ролик на ТВ. Благодаря массивной рекламной кампании в online, осведомленность в этом медиа составила - 28% (увеличилась на 9 пунктов по сравнению с I кварталом).