Вы участник?

Подать работу

Работы

(1105) Di Cafe от Division


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    Di Cafe

Проблема

Di Cafe – это внутренний проект маркетингового агентства Division, небольшая точка по приготовлению кофе и продаже снеков. Сотрудники офиса Division Marketing жить не могут без вкусного и ароматного кофе, а тем более работать. Каждое утро чашечка кофе на рабочем месте – это особый ритуал. Офис Division располагается в одном из бизнес-центров Ташкента, находящегося не в самом центре города. В данном бизнес-центре и в округе есть и другие собственники малого и среднего бизнеса, но поблизости нет удобной точки продажи свежего кофе по оптимальной цене. При заказе обычно кофе привозят холодным, а доставка обходится по цене двух напитков.


Решение

Руководству Division пришла идея организовать небольшую точку по приготовлению кофе и напитков для сотрудников офиса, а также арендаторов других этажей бизнес-центра и близлежащих компаний. Все сотрудники разные, и кофе все любят разный. Наш аккаунт-менеджер предпочитает капучино, а креативный дизайнер не мыслит начало рабочего процесса без чашечки эспрессо. В разработке айдентики Di Cafe принимала участие вся команда и друзья агентства Division. Мы попросили коллектив оставить свое послание в виде дудлов и фраз, которые в дальнейшем внедрили в систему айдентики. Тем самым, каждый сотрудник Division принял активное участие в запуске проекта, которое мы так и назвали – Di Cafe.


Результат

Анализ показателей выручки после запуска проекта позволяет сделать выводы о рентабельности ведения бизнеса. Благодаря тому, что все сотрудники, независимо от должности, принимали участие в создании айдентики, Di Cafe имеет высокий уровень лояльности среди целевой аудитории. Проект постепенно развивается и выходит за рамки офисного кафе. Ключевые показатели - За 15 дней команда Division полностью разработала и реализовала проект Di Cafe. - Нестандартная айдентика, авторский дизайн стаканчиков и оригинальные надписи у входа сразу же привлекли внимание посетителей бизнес-центра. Они с удовольствием заходили в Di Cafe, фотографировали свои стаканчики с кофе и делились ими в социальных сетях. Некоторые пользователи узнавали подчерк Division по нестандартному ходу оформления стаканчиков. - Рекордные 327 стаканчиков кофе было продано в первую неделю работы Di Cafe среди сотрудников агентства, работников и посетителей бизнес-центра. - Через 2 недели работы Di Cafe состоялся запуск доставки кофе ближайшим офисам в радиусе 2 км. - На 1000% увеличилась продуктивность команды Division.



Назад к списку