Вы участник?

Подать работу

Работы

(1502) Bumble: Little Prince


  • Номинация:

    Рекламная кампания с известными личностями

  • Для бренда

    Bumble

Проблема

Bumble на момент запуска кампании (23.12.2020), находился на рынке Узбекистана полгода. Из-за высокой конкуренции в сфере товаров для детей, производителю необходимо было повысить узнаваемость среди покупателей.


Решение

Изначально планировалось постепенное продвижение бренда через нативное размещение у различных блогеров. Однако мы выбрали возможность «ворваться» в медиапространство через эксклюзивный материал с первой фотографией сына популярной актрисы Зарины Низомиддиновой. Селебрити опубликовала фотографию в своем аккаунте, а также в аккаунте сына, после чего она разошлась по новостным интернет-площадкам и тематическим Telegram-каналам.


Результат

После проведенной рекламной активности количество переходов на страницы бренда в социальных сетях выросло в 5 раз. Суммарное число охватов в Instagram, СМИ и Telegram-каналах достигло более 1,2 млн. пользователей интернета. А также неожиданным результатом стал прирост продаж на 40% в течение последующих двух недель после публикации.



Назад к списку