Запуск нового продукта или услуги
OILAVIY
2020 год был годом пандемии COVID -19.Многие остались без работы и средств существования. С учетом того, что компания Rozmetov уже более 30 лет на рынке и на протяжении всего времени уже сформировались определенные конкурентные преимущества компании - явные и хорошо известные потребителю: компания Rozmetov как компания, производящая продукт чуть более дорогой по цене, но качественный, с импортными ингредиентами и на более качественном сырье. При этом конкурентными недостатками оставались цена и дистрибьюция.
Создать линейку продукции для всей семьи, доступную по цене и при этом определенную сумму с продаж передавать нуждающимся семьям. При создании логотипа и упаковки были заложены различные узоры, символизирующие свойства продукта и объединенные в единую композицию, напоминающую скатерть. Название торговой марки находится на классическом клетчатом узоре, который наносится на скатерти и салфетки. Иллюстрация самого продукта выполнена крупно и напрямую отображает его однородную массу и цвет. В результате получилась очень яркая и динамичная упаковка, которая выделяется на полке.
OILAVIY-качество Rozmetov по доступной цене OILAVIY–совместный проект с благотворительным фондом EZGU AMAL в поддержку семей, оставшихся без дохода. “OILAVIY”-линейка для всей семьи, что также отображает позиционирование компании “От семьи к семье” Линейка ТМ“OILAVIY” была выпущена в конце 2020 года и уже через пол года принесла хорошие результате в виде высоких продаж. Одно из наименований линейки по объему продаж уже приблизилось к самому ликвидному продукту компании –П/к Асл Фарход В качестве продвижения были использованы BTL акции, наружная реклама, инфлюенсеры, trade акции для торговых точек. На следующий год планируется размещение на ТВ. Рекламный ролик в виде семейных ситуаций надеемся полюбятся потребителям. Для больше интриги фильм в 8 сек будет разделен на серии. Разработка логотипа и фирменного стиля : MANO branding; Видео продакшн –IJODISTON production