Вы участник?

Подать работу

Работы

(1102) Rozmetov DIET -диетическая линейка продукции


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    Rozmetov

Проблема

Активный образ жизни, забота о собственном здоровье и внешнем виде, подвигают потребителей следить за тем, чем заполнены их холодильники. Но при этом такие потребители наиболее требовательны и к вкусовым качествам продукта. Учитывая ви́дение компании, а также негативные мифы о производстве колбасной продукции, компания приняла решение создать продукт для тех, кто очень любит колбасную продукцию, но не может ее употреблять.


Решение

На основе множественных опросов и исследований таких как: 1. Спрос на диетическую линейку; 2. Анализ мяса в качестве основы для изготовления диетического продукта; 3. Исследование дизайна упаковки и ассортимента продукции совместно с Ташкентской медицинской академией, в частности диетологом-нутрициологом Гули Шайховой, была разработана диетическая линейка. Продукция производилась из кускового низкокалорийного мяса индейки, без консервантов из усилителей вкуса. Данный продукт рекомендуется детям дошкольного возраста, кормящим мамам, людям пожилого возраста, потребителям страдающим сахарным диабетом, а также спортсменам. Данный продукт рекомендован диетологами Ташкентской медицинской академии. Относительно дизайна упаковки важно было передать потребителям легкость и низкокалорийность продукта. Поэтому в качестве основы был взят белый цвет - символ чистоты, легкости. Тонкие линии на продукте означают стройность и грациозность.


Результат

Продукт был запущен в 2020 г и уже любим потребителями. Учитывая сложный 2020 год –год испытаний нашему здоровью, а также общую тенденцию к здоровому питанию, компания Rozmetov заботится о здоровье своих потребителей и первая разработала продукт с уникальными свойствами, как и для людей строго следящих за своим здоровьем, так и для диабетиков. С учетом карантинных мер внедрение и коммуникация с потребителями происходила сложно. Но процесс коммуникаций еще не завершен и в этом году мы планируем более агрессивно заявить о новом продукте.



Назад к списку