Решение общественно значимых задач
Rozmetov
В последнее время мотивация выбора продукта склоняется к его полезности, которая имеет определенную направленность на здоровье. По данным исследованийNielsenпродаживредных продуктов таких как майонез, консервированные готовые блюда упали на 8-10%, в тоже время наблюдается рост объема творога –на 50%,кефира-11% и др. более полезные продукты. А также было выявлено, что за здоровые, натуральные экологически чистые продукты представители ЦА готовы платить больше. Активный образ жизни, забота о собственном здоровье и внешнем виде, подвигают таких потребителей следить за тем, чем заполнены их холодильники. Но при этом такие потребители наиболее требовательны и к вкусовым качествам продукта. Учитывая ви́дение компании, а также негативные мифы о производстве колбасной продукции, компания приняла решение создать продукт для тех, кто очень любит колбасную продукцию, но не может ее употреблять.
На основе множественных опросов и исследований таких как: 1.Спрос на диетическую линейку; 2. Анализ мяса в качестве основы для изготовления диетического продукта; 3. Исследование дизайна упаковки и ассортимента продукции совместно с Ташкентской медицинской академией, в частности диетологом-нутрициологом Гули Шайховой, была разработана диетическая линейка. Продукция производилась из кускового низкокалорийного мяса индейки, без консервантов и усилителей вкуса. Данный продукт рекомендуется детям дошкольного возраста, кормящим мамам, людям пожилого возраста, потребителям страдающим сахарным диабетом, а также спортсменам. Данный продукт рекомендован диетологами Ташкентской медицинской академии.
Продукт был запущен в 2020 г и уже любим потребителями. Учитывая сложный 2020 год –год испытаний нашему здоровью, а также общую тенденцию к здоровому питанию, компания Rozmetov заботится о здоровье своих потребителей и первая разработала продукт с уникальными свойствами, как и для людей строго следящих за своим здоровьем, так и для диабетиков. В результате была создана книга по нутрициалогии совместно сведущими специалистами в этой области. С учетом карантинных мер внедрение и коммуникация с потребителями происходила сложно. Но процесс коммуникаций еще не завершен и в этом году мы планируем более агрессивно заявить о новом продукте.