Вы участник?

Подать работу

Работы

(1901) Кондиционеры PREMIER Forever


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    PREMIER

Проблема

PREMIER - это новый бренд бытовой техники, основанный и развивающийся в Узбекистане. Мы поставили перед собой большую цель - уделять внимание новым технологиям, чтобы предоставлять людям лучший комфорт и продвигать свое имя. Следует отметить, что в Узбекистане есть ряд всемирно известных брендов кондиционеров, но они не всегда учитывают местные особенности. На местах с низким уровнем электрического напряжения или с его частым перебоем мощность кондиционеров резко снижается. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ С кондиционерами PREMIER Forever, которые работают даже на местах с низким электрическим напряжением, наш бренд стал новинкой и решением для удобства людей.


Решение

Для достижения этих целей нам нужно было представить продукт потребителям. Мы учли, что реклама помогает продвигать бренд и продукт среди людей. По этой причине решили разместить массовую рекламу на 14 телеканалах и дополнительно на региональном телевидении в Республике Каракалпакстан, а также светодиодных экранах в 9 местах и в социальных сетях (через Telegram, Instagram, Facebook). В рекламе мы сделали упор на то, что кондиционер решает основную проблему с низким электрическим напряжением, то есть может работать даже при низком напряжении (80 вольт). Это позволило нам продвигать бренд и нашу продукцию по всему Узбекистану.


Результат

Продажи кондиционеров PREMIER Forever оказались выше наших ожиданий. Результаты дали 100% эффект. Кондиционеры PREMIER Forever, которые планировали продавать в течение 7-8 месяцев, были распроданы всего лишь за 2 месяца. В результате рекламы на телевидении и в социальных сетях количество посещения нашего официального сайта увеличилось на 30%. Также количество звонков в колл-центр увеличилось на 50%. По результатам опроса, проведенного в городах и областных центрах страны, 50% респондентов заявили, что слышали о нашем бренде и продуктах. Просмотры в социальных сетях превысили отметку 480 000.



Назад к списку