Ребрендинг
Spets Texnika Tashkent
Недавно зарегистрированная компания (СП) по поставке спецтехники из Китая в УзбекистанеНеобходимо разработать новый фирменный стиль компании, основываясь на основную цветовую политику бренда SHANTUIА также разработать и реализовать маркетинговую стратегию выхода на местный рынок
Изучение рынка и деятельности компании, погружение в её спецификах и в сильных качествахОпределение основных цветов (black #303435 , yellow #ffd029) и шрифта (Saira Black, Glacial Indeference)Разработка фирменного стиля, шаблонов для КП, бланков и справок, каталоги представленной спецтехники, 3х слойный буклет с информацией о компании, визитки, разработка сайта
В результате сопровождения и оптимизации рекламных кампаний, в течении 1 месяца, повысился спрос на продукты бренда а также его количество упоминаний в торговых точках и супермаркетах.В ходе разработки и реализации фирменного стиля (ребрендинга), компанию удалось эффективно позиционироваться на рынке за короткие сроки, а также продавать первые техники со второго месяца его функционирования.