Вы участник?

Подать работу

Работы

(1137) Реклама новых продуктов бренда


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    Pure Milky

Проблема

Нужно провести маркетинговый аудит по продуктам бренда и увеличить объем продаж новых продуктов бренда.


Решение

1. Были изучены отчетные данные по продажам за прошедшие 2 года, зафиксированы динамики сезонности продуктов. 2. Было проведено полевое исследование по торговым точкам и супермаркетам (1 неделя, более 150 торговых точек), путем ежедневного выезда с экспедиторами компании, изучения их взаимодействия с представителями супермаркетов и торговых точек, а также устный опрос представителей торговых точек и супермаркетов) 3. Организация письменных опросов в торговых точках и супермаркетах по потребителям, на вопросы по узнаваемости бренда и его продуктов, их вкусов, а также лояльности клиентов к компании 4. На основе полученных ответов и изученных материалов, были разработаны и реализованы рекламные кампании в системах Google Adwords и Яндекс Директ, через которых велись показы видеорекламы с озвучкой на YouTube и банкетные рекламы на партнерских сайтов систем (все местные сайты, в том числе olx.uz , kun.uz, uznews.uz и т.д.)


Результат

В результате сопровождения и оптимизации рекламных кампаний, в течении 1 месяца, повысился спрос на продукты бренда а также его количество упоминаний в торговых точках и супермаркетах.



Назад к списку