Вы участник?

Подать работу

Работы

(1433) VITASIP KIDS-Кладезь витаминов в одной соломинке!


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    VITASIP KIDS

Проблема

VITASIP KIDS - это витаминно-минеральные комплексы, необходимые для полноценного развития ребенка. Продукт уникальный для нашего рынка,так как не было понятия "культуры потребления" как таковой. Дело в том что способ применения продукта (витаминов )уникален.Необходимо достать соломинку из упаковки, опустить ее в стакан или же в бутылку с водой (200 мл) и сразу же пить (не размешивать и не растворять содержимое в воде).


Решение

Наша задача было правильно донести информацию до ЦА, добиться узнаваемости продукта. Создать выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Порой детей очень трудно заставить что-то делать. А пить витамины - тем более. Все мы знаем что ребёнка легче всего заинтересовать какими-нибудь необычными штучками А решено было все это показать через рекламный ролик.Сюжет роликов прост,мы показали обычные будни детей,трех возрастных категорий. Главной фишкой был "оживший" персонаж на упаковке.Можно сказать "интересное с полезным" Каналы продвижения: ТВ, Радио,Оutdoor (LED мониторы,наружные рекламные конструкции) метро,автобусы,SMM,Digital,Tg каналы


Результат

Благодаря проведенной рекламной компании удалось добиться узнаваемости бренда в точках продаж(сети аптек) и частично росту "первичных" продаж. И несмотря на то что из-за карантинных мер рекламная компания длилась меньше чем планировалась изначально,(2 месяца всего), удалось установить правильную коммуникацию с ЦА и укрепить доверие к бренду.



Назад к списку