Запуск нового продукта или услуги
VITASIP KIDS
Reklama kampaniyasi tufayli savdo nuqtalarida (dorixonalar tarmog'ida) tovar xabardorligiga erishish va qisman "birlamchi" savdoni ko'paytirish mumkin edi. Karantin choralari tufayli reklama kampaniyasi dastlab rejalashtirilganidan kamroq davom etganiga qaramay (jami 2 oy), maqsadli auditoriya bilan to'g'ri muloqot o'rnatish va brendga bo'lgan ishonchni mustahkamlash mumkin edi.
Наша задача было правильно донести информацию до ЦА, добиться узнаваемости продукта. Создать выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Порой детей очень трудно заставить что-то делать. А пить витамины - тем более. Все мы знаем что ребёнка легче всего заинтересовать какими-нибудь необычными штучками А решено было все это показать через рекламный ролик.Сюжет роликов прост,мы показали обычные будни детей,трех возрастных категорий. Главной фишкой был "оживший" персонаж на упаковке.Можно сказать "интересное с полезным" Каналы продвижения: ТВ, Радио,Оutdoor (LED мониторы,наружные рекламные конструкции) метро,автобусы,SMM,Digital,Tg каналы
Благодаря проведенной рекламной компании удалось добиться узнаваемости бренда в точках продаж(сети аптек) и частично роста "первичных" продаж. И несмотря на то ,что из-за карантинных мер рекламная компания длилась меньше чем планировалась изначально,(2 месяца всего), удалось установить правильную коммуникацию с ЦА и укрепить доверие к бренду.