Вы участник?

Подать работу

Работы

(1430) EVOS Ramadan


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    EVOS Ramadan

Проблема

Священный месяц Рамадан является очень важным для Узбекистана, но в современном обществе сложно сохранить и донести до нынешнего поколения его истинное значение. Истинный смысл Рамадана заключается в том, чтобы стать лучше, начиная с этого месяца и впредь.


Решение

EVOS напоминает людям об истинном смысле священного месяца Рамадан и призывает их быть добрее, сострадательнее, щедрее, милосерднее с помощью коротких посланий, которые будут транслироваться в key visual и всех рекламных носителях. Это отлично сочетается с философией бренда EVOS и том о чём он говорит. На время поста из ленты социальных сетей были скрыты все фотографии еды, за исключением фото с «ифтар-сетами», которые извлекались из архива за час до ифтара и были скрыты обратно после сухура.


Результат

Суммарно ролики посмотрели 1 574 985 раз, количество взаимодействий составило - 190 516.



Назад к списку