Вы участник?

Подать работу

Работы

(1316) Marketing.uz


  • Номинация:

    Кампания с использованием национальных ценностей

  • Для бренда

    Marketing.uz

Проблема

С момента своего основания в 2016 году, Маркетинговая Ассоциация Узбекистана постепенно стала одной из самых крупных ассоциаций Средней Азии. На сегодняшний день она занимается проведением и организацией фестиваля TAF в Узбекистане, а так же ведет образовательную деятельность в сфере маркетинга на платформе MAKON. В 2021 году ассоциация решила расширить свою деятельность, но существующая айдентика не позволяла бренду масштабироваться. МАУ имела сложную форму логотипа и не придерживалась единого стиля, что негативно влияло на узнаваемость бренда и, как следствие, успешное развитие ассоциации.


Решение

В первую очередь, было решено отойти от строгости, придать креативности и легкости стилю компании с добавлением ноток узбекской культуры, что позволило гораздо выгоднее и ярче отразить деятельность организации. В архитектуре и внешнем облике нашей страны, в том или ином виде, активно присутствует мозаика. А маркетинг, как современный вид деятельности, практически наука, состоит из нескольких направлений, которые, как фрагменты мозаики, в конечном итоге складываются в общую картину. Таким образом, логотип было решено сделать динамичным и гибким, как и всю айдентику.


Результат

В итоге, мы пришли к упрощённому, яркому и осмысленному дизайну, который сочетает в себе ценности и цели компании.



Назад к списку