Вы участник?

Подать работу

Работы

(1134) DOTS - Школа маркетинга и дизайна


  • Номинация:

    Запуск нового продукта или услуги

  • Для бренда

    DOTS - Школа Маркетинга и Дизайна

Проблема

Рынок частного образования в Узбекистане стремительно развивается, игроки из других стран также заходят на рынок. В этих условиях перед нами стояла задача построить адаптивный бренд, который будет содержать глубокую философию в платформе и необычную визуализацию.


Решение

Философия школы - это точки, соединение всех жизненных точек для понимания себя и своего движения по жизненному пути. Мы решили соединить философию школы и современный визуальный стиль с 3D персонажами.


Результат

Нейминг: DOTS Маркетинговое позиционирование: школа маркетинга и дизайна. Айдентика: Мы создали персонажей, каждый из которых представляет один из курсов школы. Все персонажы - точки.



Назад к списку