Вы участник?

Подать работу

Работы

(1210) Ребрендинг группы компаний QAMAR


  • Номинация:

    Ребрендинг

  • Для бренда

    QAMAR

Проблема

Бренд QAMAR - это три розничных магазина: QAMAR kitoblar - духовные книги и атрибутика; QAMAR табобат ва шифо - продукция для здоровья и красоты; QAMAR Attor - мушканбар и бухур (восточные ароматизаторы); Перед нами стояла задача провести ребрендинг: выстроить архитектуру бренда, бренд-платформу, коммуникационную стратегию и ритейл стратегию для создания франшизы.


Решение

Так как cуществует несколько независимых брендов объединенных под сильным брендом QAMAR, мы выбрали архитектурное развитие монобрендового “дома”. С помощью “каллиграфической” айдентики и выстроенной платформы бренда мы раскрыли потенциал бренда как для существующих так и для новых сегментов потребителей.


Результат

1. Обновленный логотип и фирменный стиль, в основе которого строгие геометрические принципы и чёткие пропорции Арабской каллиграфии. 2. Разработанная бренд-платформа и архитектура бренда. 3. Маркетинговое позиционирование: Доступная для всех платформа для просвещения и мультимаркет книг, духовных атрибутов и натуральной продукции для здоровья и красоты.  4. Коммуникационное позиционирование (Cообщение бренда): Каждый в состоянии обрести благополучие, нужно только начать. 5. Бренд-лайн: (RU) Начните с себя (UZB) Avval o‘zingizdan boshlang (ENG) Start with yourself 6. Ритейл стратегия, направленная на изменение зонирования магазинов, навигации и матрицы продуктов для эффективной обработки трафика и создания франшизы.



Назад к списку