Интегрированная кампания
Toyota Central Asia
Toyota C-HR совсем новая модель и как ее примет Узбекистан? Официальный дилер Toyota только вышел на рынок. Перед нами стояла непростая задача привлечь клиентов, к тому же, цены у официального представителя были выше, чем у неофициальных дилеров.
Решение было направлено на максимальный охват целевой аудитории, поэтому помимо контент - стратегии в социальных сетях задействовали такие каналы продвижения, как таргетированная, контекстная и баннерная реклама. Создали «с нуля» два аккаунта на Facebook и Instagram. Разработали единую концепцию элементов и более 10 макетов, чтобы страница выглядела разнообразно, но в одном стиле. Создали имиджевое видео для Toyota C-HR, чтобы наглядно показать и рассказать о преимуществах модели. Разработали стратегию адаптации компании на рынке, сформировали базу потенциальных клиентов, повысили лояльность целевой аудитории.
Осведомили население про открытие салона Toyota. Увеличили общий приток клиентов в салон. Было продано автомобилей Toyota C-HR на общую сумму 645 500 USD при бюджете на рекламу 3600 USD за 3 месяца.