Сезонная кампания
KNAUF. ADVENT
Увеличить количество подписчиков Инстаграм не менее, чем на 500, охват не менее 50 000, повысить лояльность подписчиков к бренду, создать праздничное настроение. Измерение: количество подписчиков в Инстаграм, количество позитивных комментариев.
традиционно в Европе (КНАУФ немецкая компания) с помощью рождественского календаря отслеживают время до прихода Рождества. Праздников много не бывает, и мы решили создать свой КНАУФ адент-календарь. Рождественский календарь это, по традиции, игрушечный картонный домик с открывающимися окошками, в каждой ячейке которого (обычно их 24 по количеству дней адвента) лежит сюрприз - шоколадка, сувенир, печенье, записка с пожеланиями и другие подарки. Ежедневно открывается одна ячейка календаря и так - до Рождества.
Подписчики в Инстаграм за период активности - +600 (что является отличным результатом для такого узкоспециализированного аккаунта), после завершения розыгрыша отписались всего лишь 70. Охват 55 000. Репосты 2500. Позитивные комментарии более 95%.