Вы участник?

Подать работу

Работы

(2017) Борьба с ветряными мельницами или «факты о контрафакте»


  • Номинация:

    Решение общественно значимых задач

  • Для бренда

    KNAUF

Проблема

Так как контрафактная продукция не соответствует строительным нормам, небезопасна для здоровья, в подавляющем большинстве случаев с нее не выплачиваются налоги, она вне закона, то целями были выбраны: Громко озвучить проблему контрафактной продукции в Ферганской долине. Информировать недобросовестных производителей об административной ответственности за производство контрафактной продукции. Выявить подделки под КНАУФ, так как обманутые ожидания покупателей наносят ущерб имиджу компании. Привлечь внимание широкой общественности и компетентных органов к указанной проблеме. Информировать покупателей о последствиях покупки такой продукции.


Решение

Разработать комплекс маркетинговых активностей по информированию населения о проблеме наличия контрафакта, привлечению внимания компетентных органов, пресечение потока подделок под КНАУФ РОТБАНД – флагманскую штукатурку КНАУФ.


Результат

Совместными усилиями с Антимонопольным комитетом удалось ненадолго приостановить воровство товарного знака ROTBAND® в Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Андижане, Фергане и Джизаке. По результатам рейда в Ферганской Долине в адрес компании были получены письма от производителей выявленной поддельной продукции КНАУФ с извинениями и обещаниями, что они больше не будут подделывать оригинальную продукцию. СМИ стало больше уделять внимание к проблеме контрафактной продукции. В СМИ: 5 публикаций о рейдах в долине на русском и узбекском языках 6 материалов онлайн СМИ о проблеме контрафакта в целом на узбекском и на русском языках 17 материалов о смене упаковки KNAUF ROTBAND® 1 пост в официальном Телеграм-канале Антимонопольного комитета РУз



Назад к списку