Вы участник?

Подать работу

Работы

(1208) BBQ Burger - Rebranding


  • Номинация:

    Ребрендинг

  • Для бренда

    Barbeque Burger

Проблема

BBQ BURGER, основанный в 2015 году, будучи изначально маленьким семейным предприятием, в скором времени начал увеличивать свою узнаваемость и собирать у себя все больше любителей барбекю. Несмотря на это, на протяжении 5 лет облик BBQ Burger не менялся и не имел единого стиля, передающего дух заведения. Непостоянство присутствовало в каждом элементе бренда - от дизайна упаковок и стилистики ведения социальных сетей до формы персонала - не было единой системы контроля айдентики. Были сложности в его масштабировании на другие регионы. Все, включая логотип, дизайн упаковок, носителей и каналов коммуникации с потребителями, было сложным в восприятии, без возможности упрощения, трансформации, расширения в новых направлениях. Требовалось сохранить образ заведения, который создавался годами, но при этом придать бренду уникальность, сделав его легко трансформируемым и масштабируемым.


Решение

За что посетители любят BBQ Burger? Им нравится собираться в кругу друзей и семьи за вкусной едой, которая раскрывает в них лучшие чувства. Людей связывают совместные истории, эмоции, которые они испытывают в определённом месте, в определённое время. Мы решили сделать акцент на этих человеческих ценностях, сделать BBQ Burger местом единения посетителей, где каждый становится частью общей истории. Вся айдентика была направлена на создание и поддержание данной концепции. В честь пятилетия ресторана было создано 5 историй, связанных с BBQ Burger и людьми, которые являются их частью. Эти истории изображены на обертках и упаковках любимых всеми бургеров, лонгеров и других снэков BBQ. Лого не претерпело кардинальных изменений, а было лишь обновлено и упрощено, в соответствии с современной тенденцией минимализма. Обновленный логотип может трансформироваться, менять один из своих основных цветов на дополнительные, для поддержания определенного настроения, атмосферы праздника или конкретного актуального события. Форма персонала также стилизована подстать новому облику бренда. Вся концепция ребрендинга направлена на донесение ценностей BBQ Burger, которая заключается в возможности делиться историями и эмоциями, через дизайн упаковок, оформление заведения и отношение к покупателям и сотрудникам.


Результат

Результат подробно указан во вложенном файле (презентации)



Назад к списку