Вы участник?

Подать работу

Работы

(1621) Не АУФ, а КНАУФ


  • Номинация:

    SMM кампания

  • Для бренда

    KNAUF. Не АУФ

Проблема

Веселые ролики для повышения узнаваемости бренда, акцент на преимущества продуктов КНАУФ, а также привлечение внимания к качеству новых продуктов - КНАУФ-Профили и комплектующие через юмористическую составляющую. Охват не менее 100 000. Количество обращений в период март-апрель не менее 2000. Измерение: охват, репосты, обращения


Решение

Как снять веселые ролики? Правильно, забавные ситуации, забавные герои, забавный слоган - и готово. Частный ремонт. Девушка-заказчица, прораб и мастера. В трех роликах заказчик проверяет разную степень готовности объекта. Во всех случаях обыгрывание известного возгласа АУФ (АУФ – это слово, которое выражает эмоции и заменяет междометия «вау, ух, вот это да»), основной посыл “НЕ АУФ, а КНАУФ” означает гарантию качества и несомненного превосходства продуктов компании в любой ситуации


Результат

Продвижение: Соц.сети компании и телеграм канал, незапланированное продвижение с помощью канала Заместителя спикера Законодательной палаты, лидера партии «Миллий тикланиш». Результат: Охват 200 000 Репосты 300 Обращения 3 200



Назад к списку