SMM кампания
Стрипклуб "FM BAR"
FM bar – стриптиз-бар, расположенный в самом центре города. От конкурентов отличается относительно скромной программой, особой атмосферностью и большой историей существования. Но специфика контента не позволяет продвигать и таргетировать материалы. Потому что, с одной стороны - Facebook и Instagram c запретом, с другой стороны - довольно большая часть консервативного населения, которая не одобрит такой контент. FM bar остро нуждается в таргетинговой рекламе – нужна «свежая» аудитории и увеличение количества посетителей.
Решение было довольно радикально - полный отказ от фотографий. Реализацию смотрите в видео кейсе
- Instagram пропустил все рекламные кампании на продвижение; - общее количество лайков на посты – 1843 - показатель ER вырос на 606% и составил 23,6% - 0 негативных комментариев в социальных сетях