Вы участник?

Подать работу

Работы

(1809) смотр-конкурс ME’MOR


  • Номинация:

    Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Для бренда

    KNAUF. ME’MOR

Проблема

Cтимулировать деятельность архитекторов, дизайнеров интерьера по созданию наиболее успешных архитектурных проектов, повысить статус профессии архитектора в обществе, создать своё сообщество в этом направлении. Измерение: кол-во поданных работ, внимание общества и лидеров мнений к этой инициативе


Решение

Идея: ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА» в партнёрстве с ООО «ADP» при поддержке Союза архитекторов Узбекистана основали первый в Узбекистане смотр-конкурс ME’MOR//2019. Исполнители: Maslov PR Tashkent— PR-поддержка, креатив, ADD Event — техническая реализация. Смотр-конкурс нацелен на то, чтобы молодые и многоопытные архитекторы, а также дизайнеры интерьеров Узбекистана получили достойное в стране признание. Чтобы участники делились кейсами не только на международных конкурсах, но и теперь в локальном. Получали поощрительные денежные призы, которые смогут стать трамплином для будущих перспективных и смелых проектов, нереализованных целей и мечт. Общий призовой фонд 119 млн сумов, 3 конкурсные категории, 7 призовых мест. В качестве жюри выступили 5 признанных экспертов из зарубежных стран. К участию были приглашены архитекторы, архитектурные бюро, студии и мастерские, органы архитектуры и градостроительства, профессионалы и молодые специалисты, имеющие лицензии для разработки архитектурно-градостроительной документации, а по проектам интерьеров к участию также приглашаются и индивидуальные предприниматели. Кроме этого ME’MOR имеет и образовательную составляющую: в 2021 году в течение трёх месяцев организаторы проводят открытые интервью и мастер-классы с именитыми архитекторами и дизайнерами интерьера из-за рубежа (Голландия, Грузия, Россия, Украина и тд) Продвижение: СМИ, профильные сообщества, Telegram-каналы, социальные площадки организаторов, профильных ВУЗов.


Результат

на первый смотр-конкурс ME’MOR//2019 было подано 120 работ. В итоге 13 победителей в трёх категориях разделили между собой 119 млн сумов. 80% приглашенных сделали посты о конкурсе ME’MOR //2019 в социальных сетях. В 2021 году работ (в 2020 смотр-конкурс не проводился) подано уже 242 работы (в два раза больше).



Назад к списку