Вы участник?

Подать работу

Работы

(2016) Cмотр-конкурс ME’MOR


  • Номинация:

    Решение общественно значимых задач

  • Для бренда

    KNAUF. ME’MOR

Проблема

Цель проекта: стимулировать деятельность архитекторов, дизайнеров интерьера по созданию наиболее успешных архитектурных проектов, повысить статус профессии архитектора в обществе Измерение: кол-во поданных работ, внимание общества и лидеров мнений к этой инициативе


Решение

Идея: ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА» в партнёрстве с ООО «ADP» при поддержке Союза архитекторов Узбекистана основали первый в Узбекистане смотр-конкурс ME’MOR//2019. Исполнители: Maslov PR Tashkent— PR-поддержка, креатив, ADD Event — техническая реализация, MA’NO Branding – создание брендбука. Смотр-конкурс нацелен на то, чтобы молодые и многоопытные архитекторы, а также дизайнеры интерьеров Узбекистана получили достойное в стране признание. Чтобы участники делились кейсами не только на международных конкурсах, но и теперь в локальном. Получали поощрительные денежные призы, которые смогут стать трамплином для будущих перспективных и смелых проектов, нереализованных целей и мечт. Общий призовой фонд 119 млн сумов, 3 конкурсные категории, 7 призовых мест. В качестве жюри выступили 5 признанных экспертов из зарубежных стран. К участию были приглашены архитекторы, архитектурные бюро, студии и мастерские, органы архитектуры и градостроительства, профессионалы и молодые специалисты, имеющие лицензии для разработки архитектурно-градостроительной документации, а по проектам интерьеров к участию также приглашаются и индивидуальные предприниматели. Кроме этого ME’MOR имеет и образовательную составляющую: в 2021 году в течение трёх месяцев организаторы проводят открытые интервью и мастер-классы с именитыми архитекторами и дизайнерами интерьера из-за рубежа (Голландия, Грузия, Россия, Украина и тд) Продвижение: СМИ, профильные сообщества, Telegram-каналы, социальные площадки организаторов профильных ВУЗов, PR-кампания «Больше рук».


Результат

На первый смотр-конкурс ME’MOR//2019 было подано 120 работ. В ходе судейства жюри решило укрупнить конкурсные категории, в итоге 13 победителей в трёх категориях разделили между собой 119 млн сумов. 80% приглашенных предпочли церемонию награждения победителей ME’MOR //2019 другим мероприятиям того вечера. 80% приглашенных сделали посты о конкурсе ME’MOR//2019 в социальных сетях. Аудитория приглашенных гостей-лидеров мнений, которые публиковали наши креативные приглашения у себя в соцсетях, заинтересовалась конкурсом. Герои акции стали своеобразными послами смотра-конкурса ME’MOR//19. В 2021 году (в 2020 смотр-конкурс не проводился из-за пандемии) подано уже 242 работы (в два раза больше)



Назад к списку