SMM кампания
KNAUF. Новый год
Цель проекта: Информирование о новом продукте (KNAUF ROTBAND Pasta Profi), продвижение, ассоциирование бренда КНАУФ с семьей и уютом, поздравление подписчиков социальных сетей и мессенджера Телеграм с Новым годом. Охват не менее 3000. Репосты не менее 10. Стимулирование сбыта. Измерение: охват, репосты, запросы информации о продукте, продажи.
Идея: Создание доброй истории о Санта Клаусе (напомним, что КНАУФ немецкая компания), доставившего новогодний подарок ребенку. Оставляя игрушку в праздничном носке у камина, Санта обращает внимание на трещины. Домовитый герой не может оставить праздничный камин в таком неподходящем состоянии. Он мгновенно решает проблему с помощью нового продукта КНАУФ – Ротбанд Паста Профи.
Продвижение: Соц.сети КНАУФ и официальный канал в Телеграм Результат:Охват 3500. Репосты 15. Продажи: за 1 квартал 2021г. - 20 тонн KNAUF ROTBAND Pasta Profi.