Сезонная кампания
KNAUF. Новый год
Цель проекта: Продвижение нового продукта (KNAUF ROTBAND Pasta Profi), ассоциирование бренда КНАУФ с семьей и уютом, поздравление потребителей с Новым годом. Органический охват не менее 3000. Продажи – не менее 16 тонн продукта за 1 квартал. Измерение: охват, репосты, продажи.
Создание доброй истории о Санта Клаусе (напомним, что КНАУФ немецкая компания), доставившего новогодний подарок ребенку. Оставляя игрушку в праздничном носке у камина, Санта обращает внимание на трещины. Домовитый герой не может оставить праздничный камин в таком неподходящем состоянии. Он мгновенно решает проблему с помощью нового продукта KNAUF ROTBAND Pasta Profi.
Продвижение: Соц.сети КНАУФ, корпоративный сайт КНАУФ и мессенджер Телеграм. Результат: Охват 3500. Репосты 15. Продажи: 1 квартал 2021 г. - 20 тонн KNAUF ROTBAND Pasta Profi