Вы участник?

Подать работу

Работы

(1427) OSIYO Колбасалари


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Колбаса "OSIYO"

Проблема

Компания была создана в 2006 году в городе Ташкенте, на данный момент мы обеспечиваем рынок Узбекистана высококачественной мясной продукцией. (Завод занимается производством колбас, мясных деликатесов, сосисок, а также сыров и консервов) и довольно-таки хорошо известен у конечного потребителя. Задача : через уникальное позиционирование бренда напомнить о себе. Идея: Позиционирование продукта в «упаковки» исторических личностей– это непрямое, но яркое указание на то, что в плане качества и вкуса продукт строго соблюдает их, придерживаясь стандартов, которым уже много "веков".


Решение

Продвижение бренда в формате «исторического образа» Решили отснять пару рекламных роликов с участием " Наполеона"и "Клеопатры" Каналы продвижения: ТВ,радио, Оutdoor (LED мониторы, наружные рекламные конструкции) метро,автобусы, Tg каналы


Результат

После проведенной рекламной кампании узнаваемость выросло в несколько раз и положительно отразилось на росте продаж по Республике. P.S :в B2B направлении к представителям бренда "Osiyo колбасалари" начали обращаться "Ааа вы те самые которые нас завоевали?" в хорошем смысле этого слова. Посмотрев ролик можно будет в этом убедиться. Потребитель "поймал" юмор и запомнил главный месседж.



Назад к списку