Сезонная кампания
KNAUF. Всемирный день ребёнка
Цель проекта: Социальный подтекст: если поощрять и поддерживать увлечения детей, из них обязательно вырастут таланты и просто хорошие, добрые люди. Продакт-плейсмент нового продукта КНАУФ-Сапфир. Органический охват не менее 2000, просмотров не менее 800, репостов не менее 5. Измерение: охват, просмотры, репосты.
Идея: Доброе поздравление с Всемирным Днем ребенка с привлечением успешной медийной личности и воспроизведением реальной истории из его детства. В ролике воспроизведена реальная история из детства Бобура Исмоилова, где любовь и понимание отца поддерживают увлечение сына, в итоге переросшее в талант художника с мировой славой. Бобур Исмоилов – известный узбекский художник нашего времени, работал в кино, мультипликации, театре, книжной графике и монументальной живописи. Работы художника выставлялись в галереях Великобритании, Франции, Германии и США, находятся в частных коллекциях по всему миру. Продвижение: Размещение ролика в социальных сетях компании.
Теплый и добрый эпизод о ребенке, воплотившем свою мечту в жизнь. 1000 просмотров и 10 репостов.