Интегрированная кампания
MELEK
Melek-производитель молочных продуктов.Бренд появился на рынке относительно недавно и нуждался в формировании правильного имиджа. Перед нами стояла задача разработки бренд- стратегии, рекламного продвижения , повышения узнаваемости бренда и коммуникации с ЦА. Создать выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Осуществить «погружение в бренд» целевой аудитории.
Мы начали работу с создания бренд-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда. Концепция позиционирования: Молочные продукты и готовка из этих продуктов – это не просто продукт питания. Это – ощущения. Для целевой аудитории продукт бренда – поднять себе настроение, подарить себе небольшую радость. С Melek все отлично,что бы в вашей жизни не происходило. Melek– это вашего настроение на сегодняшний день. Melek– это средство вернуть улыбку. Melek – это легкость на душе. Отсняли ролик в комедийном жанре с известными комедийными актрисами. Для ТВ и соц.сетей подготовили специальный кулинарный проект (Готовка) Каналы продвижения: Реклама на ТВ,спецпроект с продакт плейсмент и узнаваемой музыкой,радио,Оutdoor (LED мониторы,наружные рекламные конструкции) метро,автобусы,SMM,Digital,Tg каналы
Правильно выстроенная коммуникация с ЦА и каналы продвижения дали свои положительные результаты. Рекламная кампания способствовала резкому росту узнаваемости бренда на более чем 95% и росту продаж по всей Республике. ЦА-женщины, начали по музыке узнавать и записывать рецепты когда идет спец.проект .