Вы участник?

Подать работу

Работы

(1518) Обои SUZANE


  • Номинация:

    Рекламная кампания с известными личностями

  • Для бренда

    SUZANE

Проблема

Основанное в 2018 году. Бренд Suzane, производители виниловых обоев на флизелиновой основе. Заказчик изъявил желание занять свою нишу на рынке и в ближайшее время стать самым узнаваемом брендом в своем сегменте по Республике


Решение

Нами было разработано рекламная бренд-стратегия, нацеленная на развитие узнаваемости бренда «Suzane» и его продукции в формате «масс-маркет», а также, выгодные рекламно-маркетинговые позиции. Наша стратегия продвижения состояло из двух этапов:первое, в продвижении делаем упор только на название и лого бренда(имиджевый ролик), второе,с привлечением селебрити.Так и было решено отснять ролики с участием известной певицы Райхон, Фархода Алимова и солиста группы "Шахзод" Рашида Халикова. Была налажена коммуникация с ЦА с помощью таких рекламных инструментов,как: ТВ,радио,Оutdoor (LED мониторы,наружные рекламные конструкции)метро,автобусы,SMM,Digital.


Результат

Благодаря проведенной рекламной компании и всей проделанной работе ,удалось увеличить узнаваемость бренда во всех регионах, что поспособствовало увеличению продаж в несколько раз ( по проведенному опросу,большинство населения нашей Республики узнают продукт Suzane даже по лого и в точках продаж спрашивают обои с Райхон)



Назад к списку