Запуск нового продукта или услуги
DELICE
Предприятие Delice Chocolate успешно занимается производством шоколада в Узбекистане более 10 лет, но постоянное совершенствование над продуктом (лого, упаковкой, ассортиментом и над линией продукции) подтолкнуло владельцев бренда сделать полномасштабную рекламную компанию. Перед агентством поставили такую задачу как донести до конечного потребителя основной message компании, а именно, настроение и вкус.
Первым делом нужно было создать уникальное позиционирование бренда. Создать эффективные рекламно-маркетинговые позиции. Осуществить «погружение в бренд» целевой аудитории. Бренд производит не просто продукт. Он производит и дарит своим покупателям чувства, эмоции, ощущения. Продукт бренда – это не средство утоления голода. Это средство борьбы с плохим настроением, депрессией, скукой, раздражительностью и всем широким спектром негативных эмоций, которым нередко подвержены люди в силу различных обстоятельств. Негативные эмоции лишают жизнь ярких красок, делают ее мрачной, серой, бесцветной. 1. Генеральная концепция позиционирования: - Эмоции как яркие краски, которыми мы рисуем свою жизнь. Эмоции, которые дарит Delice. 2. Смысловое наполнение концепции: - Наш продукт – это яркие краски, которыми вы наполняете свою жизнь каждый день. - Наш продукт – это отличное и эффективное лекарство от плохого настроения и депрессии. - Наш продукт – это прекрасное средство стимуляции позитивных ощущений и новых впечатлений. 3. Смысловая линия позиционирования: - Наши конкуренты производят продукты питания. Мы – производим эмоции и впечатления. Бренд не только возвращает расцветки вашей жизни, но и делает их еще ярче. Придумали слоган который передает основные ценности бренда: Delice. Чувствуй ярче. (Delice. Yorqinroq his et) А также,правильно подобранные каналы продвижения: Реклама на ТВ,Радио,Оutdoor (LED мониторы, наружные рекламные конструкции) метро,автобусы,SMM,Digital, инфлюенсер-маркетинг: рекламное продвижение через блогеров,Tg каналы.
Благодаря проведенной рекламной компании удалось добиться узнаваемости бренда во всех регионах, увеличению продаж в несколько раз, готовность выхода на "новые рынки".