Кампания с использованием национальных ценностей
"Suzane"
Предприятие ООО "PERGAMENT QUALITY EXCLUSIVE" - это крупнейший запущенный в Средней Азии завод по производству обоев. Предприятие столкнулось с проблемой лояльности и доверия качества к отечественному производителю. Наша цель донести до потребителя, что обои "Suzane" это не только качественные продукт, но и предприятие с культурными ценностями, которое гордится своими истоками. Мы дорожим всем, что оставили для нас наши предки – опыт, наследие, культура! Это три основы, на которых мы строим наше производство. OOO “Pergament Quality Exclusive” приятно удивляет ценами: представлена линейка обоев от бюджетного класса до класса «Premium», но вне зависимости от цены, продукцию будет объединять одно общее условие – мы не уступаем европейским производителям.
Была разработана рекламная кампания с привлечением известной звезды, в которой мы сделали упор на национальные ценности и постарались вызвать у потребителя чувство доверия и уважения. Для привлечения конечного потребителя были задействованы коммуникации с использованием следующих рекламных инструментов: ТВ реклама, наружная реклама (светодиодные мониторы LED), автобусы, SMM, Digital.
По результатам рекламной кампании Бренд «Suzane» (по реакции потребителя и обратной связи) мы повысили лояльность по нескольким пунктам: повысили узнаваемость бренда в регионах; повысили лояльность потребителя к отечественному производителю;- запустили коллекцию «Согдиана» в национальном стиле, мы чтим наши традиции, (повысили продажи в регионах); повысили «обратную связь» с потребителем на 74%; разработали план дальнейших рекламных кампаний, исходя из спроса; откорректировали новое ценообразование товара; улучшили внутренние бизнес-процессы; значительно повысились продажи как на внутренних, так и на внешних рыках.