Вы участник?

Подать работу

Работы

(1715) Вера - это главное, что у нас есть


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    ISHONCH

Проблема

2020 год разрушил планы многих людей. Закрытые границы разделили многие семьи, коронавирус лишил возможности передвигаться легко и свободно. И эта ситуация была актуальна для жителей регионов Узбекистана, чьи мужья, сыновья работают в России и оказались запертыми в другой стране, без возможности вернуться.


Решение

Показать через видоролик, что даже несмотря на то, что близкие люди оказались в зоне недосягаемости в этом году у многих людей, вера помогла это преодолеть и дождаться их. Мы рассказали историю мальчика, чей отец не смог прилететь из другой страны в назначенный срок из-за закрытых границ. Но вера в него, поддержка друг-друга на расстоянии, помогли преодолеть этот временной барьер. Техника становится одной из главных частей повествования.


Результат

Общий охват ролика - более 500 000 просмотров.Руководитель проекта - Алишер Бойкузиев. Копирайтер - Елена Копырина. Production studio - Abstract Visuals. 



Назад к списку