SMM кампания
ISHONCH. Сильный
Узбекистан переживает новую волну феминизма, которая говорит о том, что отношение к женщинам как к «слабому» полу - беспочвенны.
Показать проявление силы со стороны женщин в тех или иных ситуациях. Ролик должен показать, что женский пол не такой слабый как его воспринимают. Духовная сила – Женщина проявляет духовную силу тем, что оказывается от личной жизни, чтобы ухаживать за своим отцом с физическими ограничениями. Физическая сила – Беременная женщина с 3 детьми. Ее сила проявляется в том, что, не смотря на свое положение, она продолжает отдаваться свои детям. Сила воли – Девочка-спортсменка. Ее сила проявляется в настырности и упорстве. Умственная сила – Бизнес вумен, ее сила заключается в том, что достигает карьерных высот.
Ролик был крайне положительно воспринят не только со стороны женской, но и мужской аудитории Ishonch. Общий охват ролика составил более 600 000 просмотров. Руководитель проекта - Алишер Бойкузиев. Копирайтер - Елена Копырина. Production studio - Abstract Visuals.