Вы участник?

Подать работу

Работы

(1714) AZON ATTOR Мушк анбар


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    AZON ATTOR

Проблема

Узбекистан многонациональная страна. Мы уважаем культуру всех народов. Наша компания L’AROMA каждый год перед праздниками радует потребителей особенными наборами парфюмерии. В этом году мы планировали создать что-то новое и отличиться от конкурентов. Приближался священный праздник для мусульман Курбан Хаит. Рынок был переполнен разными предложениями. Перед нами стояла задача придумать эксклюзивный подарок, который сможет порадовать всех. Вся команда L’AROMA начала работать над новым проектом.


Решение

Мы создали линейку мушкамбаров под брендом Azon Attor в коллаборации с AzonTV. Но, этого было недостаточно, потому что на рынке огромное количества парфюмерных брендов, предлагающих аналогичную продукцию. Мы пришли к идее добавить изюминку к нашему продукту. Изюминкой нашего набора стали ароматизированные чётки, которых не было на рынке. Таким образом мы создали уникальный сет Azon Attor к празднику Курбан Хаит. Для рекламной коммуникации и повышения узнаваемости бренда был использован аккаунт в Инстаграм. Была идея получить широкий охват не через оплаченную рекламу, а через органическое привлечение известных блогеров и инфлюенсеров.


Результат

В преддверии праздника, были отправлены подарочные сеты более чем 50 известным предпринимателям и медиа персонам от имени Azon Attor и AzonTV. После их публикаций и размещения фото на своих аккаунтах в Instagram и Facebook, спрос на нашу продукцию стал стремительно расти. За 4 дня была продана вся партия подарочной парфюмерии. Это превысило наши прогнозы и ожидания в 1,5 раза.



Назад к списку