Вы участник?

Подать работу

Работы

(1911) Создание системы баннеров для «День молодежи»


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    MPMG

Проблема

30 июня - «День молодёжи» в республике. По мере приближения этого дня на улицах будут развешаны старомодные баннеры. Эти баннеры не вызывают у людей никаких “чувств”, не отличается ни одной особенностью.


Решение

Aгентство по делам молодёжи, Союз молодёжи и MPMG создал баннеры с единым стилем и дизайном ко Дню молодежи в июне. На баннере были представлены успешные, активные молодые люди и их жизненные слоганы.


Результат

В дизайне баннера представлены молодые люди из более чем 10 профессий - юристы, врачи, экономисты, учителя, политики, спортсмены, журналисты, дизайнеры, программисты, художники, волонтеры. Баннеры были вывешены на улицах Ташкента и всех регионов страны. Кроме того, на основе дизайна каждый регион разработал дизайн с молодыми людьми, которые активно в нем участвуют. Зона распространения баннера: 12 областей, городских и районных центров. Просмотры: более 10 миллионов



Назад к списку