Кампания с одним каналом коммуникации
ARASHAN
Лето 2020 года. Уставший от городской суеты Шавкат Мусинов едет с друзьями на Арашанские озёра. Пробыв там всего день и вдохновившись необычайной энергией этого места, он понимает, что ему пора выйти на новый виток развития, где он мог бы создать нечто своё, нечто настоящее и уникальное. Ролик показывает историю рождения компании ARASHAN, объясняет как и почему она основана на законах природы, используя один канал коммуникации.
В качестве канала коммуникации использовалось рекламное мероприятие. Премьера ролика состоялась в день открытия нового комфортабельного офиса компании, куда были приглашены партнеры, друзья. Основной посыл ролика - рассказать подлинную историю компании и связать действующих героев: основоположника, Арашанские озера, и саму компанию. Цель - быть предельно открытыми, правдивыми, аутентичными. Кроме того, в ролике раскрываются простые, но порой забытые истины. Он показывает насколько важно для человека жить в гармонии с природой. Уважать и ценить ее. Так же, ролик мотивирует зрителей следить за здоровьем, быть активными, заниматься делом, приносящим счастье, удовлетворенность и позитивные эмоции.
После просмотра ролика у гостей сложилась целостная картина и четкое видение, понимание о том, почему ARASHAN - компания, основанная на законах природы. Полная версия ролика доступна по ссылке в презентации. Более того, мы подготовили короткий видео обзор от основателя компании - Шавката Мусинова.