Вы участник?

Подать работу

Работы

(1807)«Аскар Кизлар»


  • Номинация:

    Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Для бренда

    Национальная Гвардия Республики Узбекистан

Проблема

Реалити шоу «Аскар Кизлар» на телеканале Zo’rTV создано для Национальной Гвардии Республики Узбекистан. Одной из основных миссий шоу является поддержка и мотивация девушек Узбекистана в построении карьеры, занятием спортом, эмансипация.


Решение

Командой SPRLDproduction был предложен аналог мирового формата шоу с авторской концепцией. Суть шоу: девушек (занимающихся спортом), прошедших кастинг помещают в реальные военные условия, где они сталкиваются со сложностями службы. По итогам шоу девушка прошедшая все этапы шоу, получает приглашение на работу в Национальную Гвардию Узбекистана.


Результат

На сегодняшний день (5 сентября 2021 года) были выпущены в эфир 2 сезона шоу и начат процесс отбора участниц в 3 сезон. Если в кастинге первого сезона приняли участие только 60 девушек, то к началу 3 сезона редакция шоу получила более 1000 заявок на участие от девушек со всех регионов республики, занимающихся единоборствами и другими видами спорта. Тем самым для Национальной Гвардии Узбекистана создано сообщество среди девушек, стремящихся построить военную карьеру и посвятить свою жизнь служению родины. В тоже время шоу пользуется большой популярностью у телезрителей Zo’rTV, а также среди интернет пользователей. Ролик участницы 1го сезона шоу в форме Национальной гвардии набрал более 13 млн просмотров в Тик Ток. Таким образом шоу знакомит обывателей со сложностями службы, повышая лояльность населения к сотрудникам Национальной Гвардии.



Назад к списку