Вы участник?

Подать работу

Работы

(1420) 10 лет Makro


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Makro Supermarket

Проблема

В преддверии юбилея сеть супермаркетов Makro ставит вопрос о узнаваемости бренда, в рамках которого необходимо закрепить восприятие покупателя, выражающееся в доверии к сети. Сеть Makro — это комфортные покупки, широкий ассортимент и качество, проверенное годами. Перед командой стояла задача, заявить о надвигающемся событии, подвести итоги о проделанной работе за 10 лет, построить новые цели и порадовать своего преданного покупателя, поблагодарив за многолетний выбор.


Решение

Команда организовала целую компанию, в которую вошли ряд масштабных мероприятий: – Открытие в один день сразу 10 магазинов сети; – 10% скидка на весь ассортимент по всей сети; – Благотворительная акция "Подари надежду на жизнь"; – Портфели со сладкими подарками каждому ровеснику сети "Мне 10 лет"; – Имиджовый видеоролик, озвучкой которого занимался официальный голос Аль Пачино в России. Это позволило поднять лояльность покупателей к сети, а также громко заявить о значимой дате.


Результат

Мы верили, что проделанная работа принесёт свои плоды. И вот результат: — Совокупный 3 000 000 охват, 35% из которого органика; — Упоминание в СМИ, репосты в популярных пабликах страны; — Прирост продаж в декабре (год к году) на 12%; — В последнюю неделю перед Новым годом был поставлен абсолютных рекорд продаж за всю историю существования сети.



Назад к списку