Интегрированная кампания
Testo by Zamira&Co
За последние 2 года сфера общественного питания в узбекистане пережила немало стресса: - карантин и ограничения во времени работы; - сносы рекламных носителей и вывесок; - незаконные сносы летних террас.
Маленькая пельменная с большим запасом терпения решает запустить новое меню по которому можно было заказать: - поддержку малого и среднего бизнеса - принимаемые решения правительством - большую порцию терпения - сырое планирование - обещания в неограниченных колличествах. Копирайтер - Замира Рахманова
Обновленное меню получило поддержку со стороны блогеров, СМИ и неравнодушных людей. Не имея дополнительных бюджетов на рекламу, публикация пельменной Тесто набирает охват более чем 900 000 просмотров. А продажи не только не упали, но и повысились на 24 процента.