Вы участник?

Подать работу

Работы

(1713) Реальное меню


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    Testo by Zamira&Co

Проблема

За последние 2 года сфера общественного питания в узбекистане пережила немало стресса: - карантин и ограничения во времени работы; - сносы рекламных носителей и вывесок; - незаконные сносы летних террас.


Решение

Маленькая пельменная с большим запасом терпения решает запустить новое меню по которому можно было заказать: - поддержку малого и среднего бизнеса - принимаемые решения правительством - большую порцию терпения - сырое планирование - обещания в неограниченных колличествах. 


Результат

Обновленное меню получило поддержку со стороны блогеров, СМИ и неравнодушных людей. Не имея дополнительных бюджетов на рекламу, публикация пельменной Тесто набирает охват более чем 900 000 просмотров. А продажи не только не упали, но и повысились на 24 процента. Копирайтер - Замира Рахманова



Назад к списку