Вы участник?

Подать работу

Работы

(1907) MAKON ANTI CRISIS - 2020


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    MAKON ANTI CRISIS

Проблема

Коронавирус изменил жизнь многих людей - из-за пандемии пришлось отменить офлайн мероприятие Makon.


Решение

Данная ситуация была воспринята как идеальный вариант для тестирования новых форматов - проведение фестиваля в онлайн режиме. 6 дней полезного контента от местных и зарубежных специалистов о том, как справиться с кризисом! Все трансляции шли через YouTube, на 2х каналах с синхронным переводом. Основной трафик шел через социальные сети проекта


Результат

Показы 930 428 Охват 660 596 Подписчики на YouTube +167,9% Просмотры выступлений YouTube 12 855 Общее время просмотра 58 дней 13 часов



Назад к списку