Вы участник?

Подать работу

Работы

(1418) Продвижение HAYAT Hospital


  • Номинация:

    Интегрированная кампания

  • Для бренда

    Hayat Hospital

Проблема

Hayat Medical Centre – это клиника с современным оборудованием и опытным медицинским персоналом. Однако из-за того, что рядом находится Детская больница СамПи, основной трафик составляют пациенты, которым нужна диагностическая помощь. Команде Маркетинговой ассоциации Узбекистана и рекламному агентству Rocket была поставлена задача – увеличить количество консультационного приема врачей.


Решение

Продвижение личного бренда каждого врача, как профессионала. В SMM были сделаны ролики про работу каждого врача. Были использованы фотографии "до" и "после" медицинского вмешательства. После серии постов о сосудистом хирурге, количество звонков в колл-центр увеличилось –233 регистрации. Собраны реальные отзывы посетителей клиники. Также была реализована наружная реклама на билбордах и LED-экранах, где были использованы крупные планы лиц врачей. Кроме того, была разработана система мотивации для сотрудников, участвующих в воронке продаж – сотрудники колл-центра и регистратуры.


Результат

За период работы (с 23.02.21 по 15.08.21) по сравнению с аналогичным периодом (01.08.20-22.02.21) показатели выросли - Вовлеченность в день (ER day) c 0,151% до 2,885% +1810% - Вовлеченность на 1 пост (ER post) с 1,037% до 6,758% +551% - Лайков в среднем на 1 пост с 47 до 259 +451% - Комментариев в среднем на 1 пост с 1 до 74 +7300% - Самое главное, за данный период, прирост по количеству амбулаторного приема вырос на 24,6% по сравнению с предыдущим периодом. Мы добились результатов, которых с начала года еще не было. Теперь, Hayat Medical Centre – это современная клиника с качественным продвижением



Назад к списку