Вы участник?

Подать работу

Работы

(1906) История создания передачи о здоровье PULS 1141 на ТВ


  • Номинация:

    Кампания с одним каналом коммуникации

  • Для бренда

    AKFA Medline

Проблема

Медицина одна из самых сложных сфер для рекламы. И после начала работы нашего медицинского центра AKFA Medline, мы столкнулись с огромной проблемой – малообразованность населения в области медицины и своего собственного здоровья. Основной задачей при создании рекламной компании было не просто предоставлять информацию об услугах, но и повысить уровень грамотности наших людей в сфере здоровья и медицины.


Решение

Мы упорно старались донести нужную информацию в массы посредством социальных сетей facebook, instagram, telegram, делая полезные посты и прямые эфиры с докторами. Но потом мы поняли, что этого недостаточно. Тогда и родилась идея создать передачу о здоровье на ТВ. Конечно, мы понимали, что это довольно сложный путь. В эфире уже существовали аналогичные передачи на местных каналах, а конкурировать с зарубежными еще труднее. Но нас это не остановило. Мы хотели придумать что-то оригинальное, то, что будет ассоциироваться с нашей клиникой и врачами, поэтому и дали название PULS 1141. 1141 – это наш короткий номер, который можно легко запомнить, а слово PULS означало, что мы всегда держим руку на пульсе, то есть готовы помочь.


Результат

Людям понравилось, что сидя перед телевизором они узнавали про свои «болячки». Основной момент, который прибавил популярности нашей телепередачи о здоровье – в конце каждого выпуска зрители могли задать вопросы специалисту, касательно обсуждаемой темы. Также они могли позвонить по номеру горячей линии, либо написать в телеграм-бот. В день эфира, количество звонков в AKFA Medline выросло от 500 до 950, сотрудники call-центра несли основной удар, еле успевая отвечать на звонки. Во время приема одной заявки в ожидании у одного оператора находилось до 19 звонков. Через 3 месяца после запуска передачи мы провели мониторинг электронной регистрации пациентов и увидели, что продажи услуг повысились в два раза. Больше половины обращений пациентов были от передачи PULS 1141.



Назад к списку