Кампания с одним каналом коммуникации
NOVIY DOM. Блогер
Повысить brand awareness Noviy Dom Выявить наиболее популярные запросы потенциальных покупателей Продемонстрировать надежность технологии и удобство проживания Лидогенерация
Организация двухнедельного проживания семьи блогеров в шоуруме Noviy Dom в Ташкенте. Семья Гафуровых (TROLL.UZ) поделилась опытом проживания в модульном доме, посетила производственный цех и устроила краш-тест. Видеообзоры публиковались в аккаунтах TROLL.UZ в социальных сетях.
Суммарный охват аудитории в соцсетях: 1 075 800+ Обработано свыше 4000 вопросов онлайн, 3000+ звонков. По данным аналитики, количество посещений возросло на 2120%. Подробнее не сайте: http://grandpr.uz/taf_2